Новые страшилки от неуемного Мэрилина

В современной рок-музыке нет, пожалуй, персонажа, окутанного таким количеством легенд, как Мэрилин Мэнсон. Например, ходили слухи, что он владеет коллекцией масок из человеческой кожи и обширным собранием предметов с нацистской символикой. Говорили также, что Мэнсона посвятил в слуги дьявола самолично главный антихрист Антон Шандор ЛаВей. Ну и вершиной стал слух о том, что артист удалил себе несколько нижних ребер, чтобы было удобнее самому себе доставлять оральное удовольствие. Вся эта сказочная чушь подкреплялась вполне реальными скандалами. Тут, конечно, нельзя не вспомнить апокрифическую историю про американку, которая купила диск Antichrist Superstar, а потом подала на Мэнсона в суд, потому что не обнаружила на диске ожидаемых рождественских гимнов. Ну и из свеженького – срыв религиозными фанатиками московского концерта. Вся эта скандальная аура, с одной стороны, играет на руки Мэнсону, а с другой -раздражает. За всеми этими историями как-то забываешь, что он — действительно неплохой артист. Ну, если называть артистизмом то, что человек умеет делать хорошие шоу и сопровождать их если не восхитительной, то по крайней мере нескучной музыкой. То, что эту музыку стали называть глупым термином «шок-рок», -так это уже вопросы не к нему. К работе самого Мэнсона придраться сложно: делает он все профессионально и, что называется, с душой. Которую он, возможно, и продал известно кому, но явно не продешевил с этой сделкой. Чему доказательство — новый альбом, звучащий очень неплохо.