Nissan Patrol. Времена года

Черт его знает почему, но первым желанием в салоне нового Nissan Patrol было громко крикнуть в теряющиеся во мраке за спиной ряды задних сидений: «Есть кто дома?» Сам не знаю, к кому больше относился бы этот окрик — к заблудившимся коллегам-предшественникам или к команде вышколенных стюардов, которые, растяпы такие, замешкались в трюме в поисках ледяной бутылки игристого. Только взобравшись, в два приема, как в кабину грузовика, на водительское сиденье Patrol, понимаешь, насколько измельчал внедорожный автопром: кроссоверы и примкнувшие к ним смотрятся рядом с этим двухметровым здоровяком приземистыми букашками, да и среди собратьев по классу тоже не каждый похвастается подобными габаритами. Первое время борешься с постоянным желанием максимально опустить сиденье, но довольно скоро привыкаешь смотреть на мир с высоты двухместного диванчика в последнем ряду в кинотеатре. Кстати, действительно, когда катишь за рулем Patrol, «картинка» на лобовом стекле всегда уж больно яркая, эстетически выверенная, словно в лобовуху вмонтированы хитрые инстаграмовские фильтры. Но это, конечно, уже перебор воображения — просто полноприводный 5,6-литровый внедорожник под пятой точкой действует так же бодряще, как энергетический коктейль. Да, в длину он почти5 метров, да, габариты приличные, но привыкаешь моментально благодаря отеческой заботе вспомогательных систем Safety Shield (круговой обзор Around View Monitor, распознавание движущихся объектов Moving Object Detection, предотвращение столкновения при движении задним ходом Back-up collision intervention и парктроник на 8 сенсоров), но все равно — ты еще попробуй найди, где запарковать такого «теленка», который к тому же и «поесть» не дурак, — но все эти соображения вытесняются на второй план одной чистой мажорной нотой; которую транслирует. Patrol во всех доступных волновых диапазонах. Этот «вагон» позитива следует за внедорожником из поколения в поколение — что в 2QTO году, во время тестов предыдущей версии Patrol в ‘ жаркой аравийской пустыне, что сейчас, вгоняя полно-приводную махину: в»зимнее украинское бездорожье. Времена года в салоне нового Patrol становятся условностью — гололед и снежный буран, тропический ливень и песчаная буря — не считая цвета пейзажа за окном, степень комфорта, шумоизоляции и безопасности всегда останется неизменно превосходным. Рестайлинговый экстерьер стал более броским, притягивая к себе внимание гирляндами светодиодных ходовых огней новых фар головного света, массивной радиаторной решеткой и хромированной окантовкой противотуманок. Мультимедийная система удобна и проста в управлении как с центральной консоли, так и с помощью подрулевых лепестков, а премиальная система BOSE с 13 динамиками гарантирует в пути неземное блаженство любому меломану. Благодаря легкости в управлении с Patrol мог бы справиться и ребенок — рулевое колесо и педали требуют минимальных усилий. Этот солидный автомобиль требует от водителя и пассажиров лишь одного -хорошего настроения»* желания лететь куда глаза глядят’под рычание .атмосферника V8 и топот табуна в 405 арабских рысаков.